Шедевры дизайна на SharePoint


Версии SharePoint 2003 и 2007 не очень радовали пользователей разнообразием и богатством дизайна. Вероятно, Microsoft не ставила внешний вид системы в приоритет. Не удивительно: платформа представлялась исключительно как основа для внутренних корпоративных систем. А зачем отвлекать сотрудников от выполнения задач излишествами дизайна?

Однако, в последнее время стратегия Microsoft изменилась. SharePoint преподносится в качестве универсального решения для создания внутренних и внешних сайтов организаций. Яркое доказательство — SharePoint Server 2010. Теперь у продукта появилась отдельная редакция SharePoint Server 2010 for Internet Sites для организаций, намеревающихся создать общедоступные веб-сайты для клиентов.

Насколько же просто и возможно ли вообще сделать на SharePoint сайт, который не стыдно показать клиентам, партнерам и конкурентам? Убедитесь сами.

www.ferrari.com

Ferrari use SharePoint

www.kijkenkiezen.nl

Kleuren use SharePoint

www.brightstarr.com

Brightstarr use SharePoint

www.choosechicago.com

Chicago use SharePoint

www.conservation.org

Consevation use SharePoint

Advertisements

9 Responses to Шедевры дизайна на SharePoint

  1. Oksana Prostakova says:

    Анна, «for Internet Sites» не подразумевает какую-то специальную редакцию для интернет. Это опция лицензирования, если вы выставляете ваш SharePoint в интернет для внешних пользователей. Появилась она в версии 2007: http://sharepoint.microsoft.com/how-to-buy/Pages/licensing-overview.aspx
    Примеры, которые вы приводите, выполнены на 2007 редакции.
    Текст, который вы приводите в этой записи слишком далёк от реальности.

    • Отвечаю по-порядку.

      Полностью согласна, что приставка «for Internet Sites» к SharePoint влияет только на лицензирование продукта. Наглядно подтверждает этот документ http://office.microsoft.com/en-us/help/HA101978031033.aspx. Что я имела ввиду, так это изменения в позиционировании продукта: с ориентации на использование в узком корпоративном кругу (сотрудники, клиенты и партнеры) к представлению в виде отличной платформы для полноценных Интернет-порталов.

      По примерам на 2007 редакции. Посмотрите в правом верхнем углу этого сайта. http://www.brightstarr.com/US/Pages/default.aspx

      По тексту записи и реальности. К этой записи меня подтолкнула текущая рабочая задача по переносу сайта с SharePoint 2007 на SharePoint 2010. Могу с уверенностью утверждать, что с дизайном в новой версии все значительно проще:)

  2. Gabreal says:

    Впечатляет, если знать, что это именно на SharePoint — собственно, это основное, что впечатляет )))

    Но меня больше интересует — какова реальная выгода от создания внешнего сайта на SharePoint? По сравнению с CMS-системами, заточенным под WEB, SharePoint — это неповоротливый монстр. И если сравнить трудозатраты на создание такого сайта на CMS и на SharePoint (разделю их условно), то думаю SharePoint сильно проигрывает.

    Да и сточки зрения возможностей — у хороших CMS-систем возможностей не меньше чем у SharePoint, и они более гибкие (с точки зрения последующих изменений сайта).

    Единственное, что приходит в голову — это какая-то интеграция этих сайтов с корпоративной информационной системой…

    Вот бы выяснить этот момент. Есть какая-то информация на тему «Какие преимущества дает SharePoint для сайта» и реальные отзывы людей, делающих их? Было бы интересно.

    Единственное, это для вот этих товарищей все ясно и оправданно )))) — BrightStarr.com is a leading SharePoint consultancy and digital agency, delivering end-to-end premium SharePoint solutions

  3. Уведомление: Как брендировать корпоративный портал на SharePoint? « Корпоративные порталы для бизнеса

  4. Уведомление: Сделать SharePoint дружелюбнее – практические советы « Корпоративные порталы для бизнеса

  5. dimapanov says:

    Что ж, примеры действительно впечатляющие. Впрочем, остаюсь при своём мнении — SharePoint в настоящее время не слишком подходит малому и среднему бизнесу как средство для создания корпоративного портала.

  6. Малому, возможно. А средний… Смотря насколько он средний и какие потребности.

  7. Натали says:

    Не бывает плохих CMS — бывают кривые руки! — Nataly

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: