Конвергенция коммуникаций


Конвергенция коммуникаций Коммуникационные и веб-технологии дают практически неограниченные возможности для работы с информацией. Еще несколько лет назад с их помощью можно было только “дотянуться” до любых нужных вам сведений (причем, расположенных как в Интернете, так и в корпоративных хранилищах). Сегодня ситуация иная.

.

.

Веб позволяет манипулировать информацией, изменять ее. Например, находясь в командировке, вы можете зайти на корпоративный портал компании, выставить задачи персоналу прочитать новости, просмотреть отчеты, оставить комментарии в форуме, обсудить результаты совещаний, внести коррективы в отчеты. Параллельно с вами это могут делать другие члены вашей команды, разбросанные по разным континентам или просто регионам России. Вы можете удаленно управлять работой своих интернет-магазинов и совершать покупки в чужих. За вашим расписанием в это время будут следить виртуальные календари, напоминающие о важных событиях, а электронные карты подскажут как оптимальным образом добраться до нужного здания на арендованной через Интернет машине. И все это благодаря тому, что у вас на ноутбуке или смартфоне есть браузер и вы позаботились о выходе в Интернет. Об использовании таких “банальностей” как мобильная связь или Skype даже говорить, наверное, не надо.

Думаю, всем очевидно, что операторы сотовой связи совсем скоро перестанут существовать. Нет, разумеется они не должны разориться. Но само понятие “оператор сотовой связи” в чистом виде явно устареет. Эти компании трансформируются (или уже трансформировались!) в поставщиков услуг интегрированных коммуникаций: сотовой и фиксированной связи, мобильного доступа в Интернет, доступа к ТВ-контенту и т.д. Подобный тренд совершенно очевиден и обусловлен не только снижением доходности голосовой сотовой связи, но и, например, мощнейшим ростом интереса со стороны пользователей к мобильному доступу в Интернет. И на следующем шаге нас ждем конвергенция веб-технологий, мобильной связи и телевидения.

Веб-сайты следующего поколения тоже станут иными. Их интерфейс еще упроститься, а сами сайты еще больше растворяться в единой коммуникационной среде. Что это означает? Аспектов здесь много. Один из них связан с тем, что контент на сайт будет доставляться не только из его собственной CMS или публиковаться посетителями, но и в очень значительной степени “стягиваться” с других интернет-проектов (в частности, социальных сетей). И, соответственно, наоборот – контент с вашего сайта будет мгновенно разлетаться по всем возможным каналам. Зачатки этого наблюдаются уже сейчас на таких примитивных вещах как трансляция лент из Twitter, Facebook, Google Reader и т.д. Все “перешьется” со всем. Начинайте постепенно готовиться к этому.

На видео пример экранов нового поколения.

Сергей Сухов,
соавтор деловых бестселлеров “Корпоративный веб-сайт на 100%” и “Интернет-маркетинг на 100%”
Персональный блог

Advertisements

2 Responses to Конвергенция коммуникаций

  1. Елена says:

    То есть об авторском праве в инете можно начинать забыть уже сейчас?)

  2. Вы, наверное, смутились словом «стягиваться» 🙂 Авторское право никто не отменяет. Чтобы «стянуть» контент нужно согласовать это с автором. Другое дело, что можно автоматизировать сам процесс. А это значительная экономия времени! В принципе, так уже работают все информационные порталы, например — просто подтягивают новости из разных источников. Новости, кстати, авторским правом не защищаются.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: