Украинские реалии Enterprise 2.0


Кто в ответе за Интранет?Enterprise 2.0… Такое иностранное и такое новое для Украины слово, за которым лично я вижу большие перспективы. Почему? Кому вообще и зачем нужны в нашей стране социальные технологии для бизнеса? И, главное, как их использовать? Обо всем этом в моей презентации, которую я недавно представляла на DocFlow Украина 2010.

.

7 Responses to Украинские реалии Enterprise 2.0

  1. Антон says:

    Красивая презентация, но сама по себе не сильно полезная -общая, крайне общая. Нет отражения конкретного опыта, нет упоминания компаний, нет кейсов. Получается — красиво но бесполезно для бизнеса.

  2. Жаль, что Вы не были на докладе — там я как раз приводила примеры. Почему не включила их в презентацию? Потому что украинские Enterprise 2.0 проекты, о которых я слышала или над которыми работаю, пока еще не завершились, а только активно развиваются — все-таки это еще довольно ново для Украины.

  3. Анна, хорошая презентация. Спасибо.
    Не подскажете, из какого отчета взят магический квадрант с слайда №17?

  4. Я взяла этот квадрат из статьи в cmswire.com. Прямой ссылки на отчет у меня, к сожалению, нет.

  5. Уведомление: Tweets that mention Украинские реалии Enterprise 2.0 « Корпоративные порталы для бизнеса -- Topsy.com

  6. Уведомление: DocFlow Украина 2010 глазами участника « Корпоративные порталы для бизнеса

  7. Уведомление: Интранет через 5 лет (Часть I) « Корпоративные порталы для бизнеса

Добавить комментарий

