Корпоративный портал на ТВ


Корпоративное телевидение, корпоративный порталС точки зрения внутренних коммуникаций корпоративный портал −основной источник новостей для сотрудника на рабочем месте. А вне его? В конференц-зале, столовой, в коридорах? Там старые-добрые информационные стенды. И неважно, что рядом висят плазменные панели. Это обычные телевизоры, ничего больше. А теперь представьте, что они и интранет одно целое!

Корпоративное телевидение

То, что телевидение — мощное средство массовой информации бизнес понял уже давно. Доказательство − миллионные бюджеты на ТВ-рекламу. Но это все внешние коммуникации, а внутренние? Корпоративное телевидение не такая уж новинка. Больше 20 лет назад его уже активно использовали ведущие мировые компании. Вот факты из статьи «Whats  hot on corporate TV», опубликованной в далеком 1989 году.

  • Генеральный менеджер Domino Pizza Том Монахэн ведёт ежемесячное ТВ шоу для сотрудников компании
  • Texas Instruments осуществляет подготовку к запуску медицинской программы и использует для этого общенациональную четырёхчасовую видеоконференцию для менеджеров и руководителей высшего звена
  • Merill Lynch использует спутниковый ТВ-канал для инструктирования 50000 своих клиентов о том, как инвестировать деньги
  • Ford, General Motors и Chrysler выводят новые продукты и информируют своих дилеров через частные корпоративные ТВ-сети

Пример интеграции корпоративного портала и корпоративного ТВВарианты использования

Варианты применения внутреннего телевидения довольно широки. Вот только некоторые идеи.

Формировать имидж компании

  • Показывать новости компании, имиджевые ролики на ресепшене
  • Приветствовать важных гостей и клиентов на входе
  • Отображать карту офиса, путь к конференц-залам и переговорным

Доносить важное до сотрудников

  • Информировать о новых приказах и кадровых изменениях
  • Отображать KPI продаж, производства и т.д.
  • Показывать календарь приближающихся событий
  • Показывать меню столовой и ее наполненность (с помощью веб-камеры)

Развивать корпоративную культуру

  • Транслировать открытые собрания, выступления руководства и т.п.
  • Сделать электронную доску почета, поздравлять с днями рожденья, юбилеями
  • Показывать фото и видео с корпоративных мероприятий

Обучать и оповещать

  • Проводить видео-экскурсии для новичков
  • Проводить видео-инструктажи
  • Оповещать о чрезвычайных ситуациях
  • Показывать схемы эвакуации

Причем здесь корпоративный портал?

Корпоративный портал и корпоративное ТВ не конкурируют, а дополняют друг друга, обеспечивая практически 100%-ное донесение нужной информации до сотрудника: не на рабочем месте, так в столовой 🙂 Информация эта, по сути, одна и та же: новости,  панель KPI, карта офиса, дни рождения и дальше по списку, что выше. Неплохо бы ее синхронизировать: добавляешь новость на портал, а она тут же отображается на экранах по всему офису/офисам. Красота! Так парой кликов  решается самая серьезная проблема внутреннего телевидения − подготовка содержимого.

Как все организовать?

Связать интранет-портал и видеоэкраны-телевизоры не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого достаточно самой простой системы управления содержимым на экранах и, конечно, корпоративного портала 🙂 Кроме возможности планировать эфир система управления должна «уметь» отображать содержимое веб-страниц, что и позволяет интегрировать ее с порталом. На уровне оборудования для каждого экрана вам понадобится миниатюрный и дешевый персональный компьютер (неттоп), который подключается к интернет или локальной сети компании и выполняет роль плеера-приемника. При желании можно пойти дальше и сделать систему управления экранами частью корпоративного портала, чтобы обновлять его и управлять внутренним ТВ из одной точки.

Advertisements

3 Responses to Корпоративный портал на ТВ

  1. AndreyM says:

    Все чудесно, только дороговато, начинающим небольшим компаниям не по карману 😦

    И да, у вас вконце первого обзаца опечатка )

  2. Небольшим компаниям есть смысл использовать свои телевизоры для внешней рекламы. В сравнении с типичными рекламными бюджетами затраты будут даже экономными 🙂
    А в каком слове опечатка?

  3. Спасибо за статью. Доходчиво и концентрировано. С Вашего позволения, использую аргументацию для работы со своими заказчиками по созданию корпоративных фильмов и роликов

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: