Это лучше знать перед стартом вашего Интранет-проекта


Большие компании тратят на свои информационные системы немалые деньги. Корпоративный портал, конечно, не ERP, но с учетом совокупной стоимости запуска тоже обходится в копеечку. Чтобы не растратить эту сумму без результата, советую учесть некоторые лучшие практики с самого начала — на уровне стратегического планирования интранет.


.
Стратегия 1: Сначала общее видение

Не в коем случае не закапывайтесь в детали на стадии работы над оценкой проекта и анализа потребностей вашей организации. Постарайтесь объединить в целостную картину все пожелания и идеи, которые возникли у вас, коллег, менеджмента и других сотрудников. Возможно, некоторые из них противоречат друг другу. А может, их реализация будет стоить неоправданно дорого либо грозит затянуться надолго. Очень помогает отмести ненужное  вопрос − можем ли мы без этого обойтись? Четкое видение интранет, который вы хотите получить на выходе облегчит работу на следующих этапах.

Стратегия 2: Главное пользователи, а не функции

Вы можете реализовать самые передовые возможности Enterprise 2.0, но никто не будет ими пользоваться, если у сотрудников нет  понимания, зачем им все это  нужно. Очень важно знать, что полезно и интересно вашим пользователям. Это как реклама. Глупо показывать ролик про кухонный комбайн на бизнес-канале. Типичный менеджер просто не интересуется скоростью измельчения яблок. Знайте, кто ваши пользователи и всегда помните об этом, работая над интранет-порталом.

Стратегия 3: Интранет не ИТ-проект

Во многих компаниях за создание интранет-портала отвечает  только ИТ-отдел.    Результаты таких проектов − установленные, настроенные , доработанные, но мертвые портальные платформы, на которые люди заглядывают только из-за телефонного справочника сотрудников. ИТ-составляющая важна для успеха вашего интранет, но обеспечивает не больше 10% успеха. Остальное: содержимое, продвижение среди пользователей, эргономичность и дизайн. Для  решения этих задач не обойтись без HR, внутреннего PR и маркетологов. Пример состава интранет-команды может быть, как на рисунке ниже.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: