Конкурсы для раскрутки корпоративной соцсети


Как привлечь сотрудников пользоваться социальной сетью, которую вы собираетесь запускать внутри компании? В ход можно пускать вирусные видео, email-рассылки и, конечно, конкурсы. Вот несколько моих идей в этом направлении.




Онлайн квест

Цели

  • Быстро ознакомить пользователей с содержимым социальной сети в день официального запуска
  • Облегчить навигацию
  • Обеспечить узнаваемость бренда внутренней социальной сети (названия, логотипа и т.д.)

Описание

Разбросать несколько логотипов сети в разных цветах (по 3 логотипа каждого цвета) на страницах ресурса.Задача пользователей – как можно быстрее «собрать» логотипы одного цвета (прокомментировать их – вроде «Застолбила!», «Опоздали, товарищи»). Конкурс длится 1-2 часа. 5 самых успешных участников получает приз.

Что для этого нужно

  • Логотип корпоративной соцсети
  • Наличие определенного контента на момент официального старта (чем больше, тем интересней)
  • Возможность комментировать опубликованные изображения

Горячая пятерка пользователей

Цели

  • Стимулировать пользователей активно участвовать в жизни социальной сети
  • Научить пользователей пользоваться всеми доступными инструментами

Описание

Во многих платформах для корпоративных социальных сетей предусмотрена возможность ранжировать пользователей по их активности в сети. Когда сотрудник пишет в свой блог, участвует в онлайн дискуссии и т.п. на его виртуальный счет капают баллы. Эти баллы разные, в зависимости от важности социального инструмента во внутренних коммуникациях компании. Если у человека накапливается много баллов, он заслуживает поощрения. По такому критерию, например, можно регулярно награждать ценными подарками топ 5 пользователей вашей социальной сети, а их рейтинг и фотографии разместить на видном месте прямо на главной странице ресурса.

Что для этого нужно

  • Система рейтингов пользователей в сети
  • Предварительный курс обучения пользователей всем доступных возможностям
Advertisements

6 Responses to Конкурсы для раскрутки корпоративной соцсети

  1. titmousemy says:

    Сердито 🙂

  2. mamache says:

    а работать нэ?

    • Вы совершенно правы )) Социальная сеть-то для работы. Возможность сделать работу быстрее с помощью внутренней соцсети должна быть главной «морковкой» для сотрудников. А конкурсы — чтоб попробовали и обратили внимание.

  3. mamache says:

    ну клево. как офисный работни — поддерживаю, выныривать из рутины нужно. только как удержать баланс между работой и типа «производственной» гимнастикой? иногда таких активистов корпоративного общения наблюдаю — гай гудэ. а работы — фигушки. как в бессмертном «служебном романе»: «вы в каком отделе работаете?» — «…кажется, в бухгалтерии…» и т. д.
    впрочем, с большим удовольствием прочитала пост. буду заходить в гости, если не возражаете.
    Елена

    • Спасибо, милости прошу 🙂 А чтоб сотрудники работали, а не развлекались во внутренней соцсети, нужно ее рабочим контентом заполнять. Это, кстати, значительно проще отслеживать внутри, чем во внешних Фейсбуках/ Контактах/Одноклассниках.

  4. mamache says:

    а это, кстати, отличная мысль

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: