А как у других? Принтскрины корпоративных порталов


Дизайн корпоративного порталаМожно много писать о том, что дизайн интранет не просто стильная картинка. Можно давать рекомендации, как правильно делать брендинг корпоративного портала. Но без практических примеров все это рискует показаться вам обычной консалтинговой «водой». Чтоб избежать таких ужасных последствий —  несколько принтскринов настоящих корпорталов настоящих компаний.

Advertisements

5 Responses to А как у других? Принтскрины корпоративных порталов

  1. serendipity says:

    Какие-то они никакие. А вот красота — http://artgorbunov.ru/projects/renins/

  2. Александра says:

    Действительно, довольно уныло. Особенно угнетает неимоверное количество информации во всяких выносах и боксах. Меня всегда поражало, почему на внутренние порталы люди считают нужным выложить линки на все, что в нем есть. А как по мне — главное, поиск. Причем такой, который «найдет все» (с), а не по разделам, структуре и т.д., как иногда бывает.

  3. Поиск это точно! А линки и баннеры на главной странице скорее должны давать понимание того, что вообще можно найти на портале. По унылости принт-скринов,думаю, не последнюю роль в таком негативном восприятии сыграло их качество(разрешение и т.п.)

  4. Уведомление: SharePoint-события в Киеве « Корпоративные порталы для бизнеса

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: