На корпоративных социальных сетях тоже можно зарабатывать


Многие руководители относятся к корпоративной соцсети как к модной игрушке, которой максимум можно хвастаться коллегам по цеху на конференциях по HR  или  внутреннему PR .   А ведь есть реальные примеры того, как компании экономят на своей социальной сети миллионы.


Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: