Опыт краудсорсинга от Nokia


Сегодня среди прогрессивных компаний очень популярна идея использовать краудсорсинг в поисках новых клиентов, конкурентных преимуществ и инноваций. А почему бы не реализовать идею краудсорсинга на основе корпоративной социальной сети, доступной извне? Так, например, поступили в Nokia.

Nokia  IdeasProject
Сайт http://www.ideasproject.com
http://www.facebook.com/pages/IdeasProject/194892033883552
Цель
  • Вовлечь текущих и потенциальных клиентов в разработку и улучшение продуктов компании (повысить продажи, укрепить бренд)
  • Ускорить инновации (получить конкурентное преимущество)
Целевая аудитория Все или цитирую: «everybody from all around the world»

Как все устроено

Краудсорсинговая площадка организована по следующей логике:

1) Знакомство с проектом

2) Знакомство с направлениями (тематиками, целями ) инноваций, которые определяются компанией (раздел Challenges)

3) Исследование, изучение информации по теме (раздел Inspiration)

4) Публикация и отслеживание статуса идеи (Ideas)

5) Создание группы для проработки идеи и ее продвижения, приглашение туда своих единомышленников, друзей и других участников проекта (Community)

6) Выбор и награждение лучших идей экспертами и сотрудниками Nokia (reviewers)

Идея либо переходит в статус реализации, либо попадает в архив (сокровищницу идей)

7) Реализация отобранных идей авторами Challenges (самой компанией Nokia либо ее партнерами)


Удобные фишки проекта


Эффектная форма подачи идеи (большая картинка, визуализация статуса, возможность расшарить идею в других соцсетях)



Выделение роли эксперта. К экспертам можно обратиться за помощью в проработке идеи + их голос за идею более увесистый. Эксперты — это признанные в мире эксперты отрасли (коммуникационных технологий).

5.png

Advertisements

3 Responses to Опыт краудсорсинга от Nokia

  1. Александр says:

    Хорошая идея, но который раз меня мучают смутные сомнения относительно того, почему нашему народу лень в родном языке находить соответствия импортным терминам.

    • Анна Кравец says:

      Разделяю ваши мысли, Александр.Наверное, зарубежные слова звучат внушительней для русского/украинского уха)

  2. Уведомление: Как выиграть в конкурсе Best Intranet Russia « Корпоративные порталы и социальные сети

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: