Геймификация или стахановское движение 2.0. Практический кейс.


геймификация мотивационная программаМодная нынче тема «геймификации» не обошла стороной и первую практическую конференцию по Enterprise 2.0 в СНГ. Доказательством ее интересности стал рейтинг спикеров конференции, где все топовые докладчики, кроме иностранного гуру Тоби Уарда, серьезно касались вопроса превращения обыденной рабочей рутины в игру. Дальше о самом интересном практическом кейсе геймификации, представленном на мероприятии.

Единогласный приз зрительских симпатий конференции  взяло выступление Глеба Шулишова, главного по инновациям  и геймификации в Enter.ru, самой 2.0-компании, которую я знаю и с которой работаю. И несмотря на то, что Глеб оставил меня далеко позади в рейтинге спикеров, я очень довольна этим результатом — ведь ко всему, о чем он рассказывал,  я приложила и прикладываю свою руку, голову и все остальное, что требуется для создания и развития ЯКоманДЫ и ОлимпиаДЫ (копоративная соцсеть и мотивационная игра Enter.ru соответственно).

Несколько примечательных фактов об ОлимпиаДА!

  • ОлимпиаДА! — это мотивационная программа и игра в одном лице.
  • Игра является приложением к корпоративной социальной сети компании.
  • Рейтинг каждого сотрудника вычисляется на основе его полезной/рабочей активности в корпоративной соцсети и офф-лайн достижений одновременно.
  • Основные категории рейтинга: Ценности, Инновации, Социализация, КПЭ (KPI) подразделения. Каждая категория имеет  свой вес в общем рейтинге, который можно менять в зависимости от текущих приоритетов бизнеса.

А вот и наглядный ролик о мотивационной игре ОлимпиаДА!, которую мы реализовали вместе с Enter.ru как надстройку над корпоративной социальной сетью компании.

Реклама

5 Responses to Геймификация или стахановское движение 2.0. Практический кейс.

  1. Ну спикер из ENTER действительно порадовал, а вот Тоби похоже в топе только потому, что иностранец — а все заграничное, как говорит известный стереотип — лучше нашего, да и вообще: мы отсталый народ )) Мне его выступление совсем не понравилось — постоянные прерывания на перевод — слушать нереально. Каждые 2 минуты — реклама Sharepoint. Да и на презентации у него была пометка «2011 год» (!) — хоть бы для приличия изменил, что ли )

    • Не берусь судить о контенте презентации Тоби (я не специалист :), но как спикер мне он понравился. Шутил, двигался, вел диалог с аудиторией — все ключевые моменты успешного публичного выступления налицо. А языковой барьер никуда не денешь, конечно.

      Кстати, пометка «2011 год» сопровождала исследования по вопросу. По-моему, ничего криминального, вполне жизнеспособная статистика еще 🙂

      • В том и дело, что «2011» было не рядом с каким-нибудь графиком или таблицей, а в самом низу слайда, а рядом название конференции, на которой эта презентация демонстрировалась до нас, время проведения (2011 год) и пометка «конфиденциально» Вот как-то так. Не знаю, я бы постеснялась так выступать =)

        И да, иностранца гораздо приятнее и интереснее слушать, когда он свободно говорит на родном языке, не прерываясь после каждого предложения для того, чтобы все послушали перевод )

  2. Анна Кравец says:

    Саша, согласна 😉

  3. Уведомление: Секреты первых практиков Enterprise 2.0 в России « Корпоративные порталы и социальные сети

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: