Внутренний блог директора. Кто ведет? Кто комментирует?


Изображение блог директораБлог директора должен быть обязательным элементом Enterprise 2.0 проекта. По крайней мере, все участники конференции решили, что пример топ-менеджмента — один из ключевых  факторов успеха социального интранет. Отсюда возникает вопрос, кто должен туда писать: сам топ-менеджер, либо pr-служба компании? Разрешать ли сотрудникам комментировать блог? Что делать с «неудобными» комментариями?

Идеальный вариант, конечно, когда директор компании ведет блог самостоятельно и пишет доступным, неформальным, человеческим языком. Его посты могут быть маленькими, а стиль изложения подобный общению на совещаниях — так что, такая активность не должна съедать много ценного времени топа. Компромиссный вариант, когда часть постов по заданной директором  теме и тезисам все-таки пишут специалисты по внутреннему PR.

По поводу комментариев к блогу руководителя. Комментарии — очень важный канал обратной связи от сотрудников, поэтому запрещать их нежелательно. Плюс, как верно сказал Toby Ward, если директор сам пишет посты в блог, ему скоро самому захочется видеть отклик подчиненных и он сам попросит вас «включить» комментарии:)

Что делать с «неудобными» комментариями к блог-постам директора? Отвечать и брать на заметку — ведь такие вещи всегда являются индикаторами проблемы в компании, а проблемы это такие ребята, к которым применим принцип «Чем раньше, тем лучше».

Еще одна интересная мысль Екатерины Лежневой, менеджера проекта корпоративной социальной сети РТК : «В корпоративной социальной сети директор компании может быть либо термометром, либо термостатом. Быть термометром, значит только пассивно измерять «температуру» общения, быть в курсе актуальных тем для сотрудников. Но он может быть термостатом и непосредственно влиять на развитие корпоративной культуры через внутреннюю социальную сеть, задавать направление развития, приоритетные темы обсуждений. «

Advertisements

One Response to Внутренний блог директора. Кто ведет? Кто комментирует?

  1. Уведомление: Секреты первых практиков Enterprise 2.0 в России « Корпоративные порталы и социальные сети

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: