Как искать драйверов своего enterprise 2.0 проекта


Изображение драйвер Enterprise 2.0Искать нужно одновременно в разных направлениях.

1. Вовлекайте топ-менеджеров, а лучше сразу гендира — их наглядный пример будет самым сильным аргументом  использовать ресурс для остальных сотрудников.

.

2. Самые ценные люди вашей команды по развитию портала или соцсети — те, что пришли к вам сами. Проведите первую коммуникацию, покажите несколько полезных вариантов использования корпоративного портала/соцсети и …ждите. Те, кто придет к вам сам, станут вашими верными соратниками надолго.

3. Работайте с недовольными. Здесь вам нужны те, кто возмущается нововведению, но делает это в самой корпоративной соцсети. Не обращайте внимания на их колкости, как минимум они активны и неравнодушны, а значит их легче обратить в адвокатов  вашего социального портала, чем провернуть тот же трюк с равнодушными коллегами, которые не смотрят дальше своего Outlook.

4. Ищите среди активистов жизни компании: спортсменов, квн-щиков, самодеятелей и т.п. Они активны, деятельны и легко мотивируются новой формой для футбольной команды за счет компании (спасибо за идею Марии Пестриковой, менеджеру по внутренним коммуникациям Diasoft).

Advertisements

One Response to Как искать драйверов своего enterprise 2.0 проекта

  1. Уведомление: Секреты первых практиков Enterprise 2.0 в России « Корпоративные порталы и социальные сети

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: