Как работать с негативом на корпоративном портале или в корпоративной соцсети?


Изображение Негатив1. Первым делом нужно создать «Правила поведения в корпоративной соцсети» (или даже целую политику  использования в социальных медиа). Правила лучше оформить просто и наглядно + расположить на видном месте. Англоязычных примеров таких документов очень много, так что Google-переводчик вам в помощь:) (совет от Toby Ward)

.
.
2. Следющим шагом убедитесь, что все посты и комментарии в вашем социальном интранет имеют  лицо, т.е. привязаны к конкретному сотруднику с профилем, реальной должностью, отделом, мейлом и рабочим телефоном — желание критиковать не по делу отпадет у людей само собой.
.
3. Если у вас на руках уже какой-то негативный пост/комментарий, проанализируйте его на конструктивность и соответствие правилам внутренней соцсети. В комментарии/посте, содержащем мат, модератору лучше заменить его  литературными синонимами, уведомив о правках автора и читателей комментарием/примечанием.
.
4. В случае с конструктивной/ частично конструктивной критики, важно дать официальный ответ на замечание в виде комментария, который помечается как «правильный/ официальный ответ» (как в Jive) либо просто закрывает обсуждение  (т.е. остальные комментарии добавить к теме уже нельзя).
.
5. Мотивируйте участников сети самих отлавливать и не допускать  «троллинг», например, закрывая возможность лайкнуть такой контент (часто  лайки повышают рейтинг авторов содержимого).
.
Advertisements

One Response to Как работать с негативом на корпоративном портале или в корпоративной соцсети?

  1. Уведомление: Секреты первых практиков Enterprise 2.0 в России « Корпоративные порталы и социальные сети

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: