Как выиграть в конкурсе Best Intranet Russia


27 апреля прошла церемония награждения победителей конкурса Best Intranet Russia 2012 и, наконец, можно раскрыть несколько его секретов 😉 В этом году я впервые вошла в состав жюри конкурса и смогла лично проанализировать все проекты, принявшие в нем участие. Кто победил , почему, и как вам максимально результативно подготовиться к участию в следующем году  — об этом дальше.

.

Результаты конкурса

 Награды Best Intranet Russia 2012 распределились среди пяти основных номинаций:

  • Интранет как инструмент управления персоналом
  • Интранет как инструмент корпоративного управления
  • Интранет как корпоративное СМИ
  • Новаторские решения в Интранет-системах
  • Лучшая реализация принципов социальных сетей в Интранет — системах

 Победителями в каждой из номинаций соответственно стали такие компании:

  • МТС Банк
  • АФК Система
  • Лаборатория Касперского
  • PepsiCo Россия
  • МТС Ритейл

Не могу не упомянуть также компанию Enter, которая завоевала серебро в трех номинациях из пяти с нашим совместным проектом — корпоративной социальной сетью ЯКОМАНДА 😉

Полный список победителей доступен на странице конкурса.

В чем секрет успеха этих победителей? В наполнении их интранетов? Красивом дизайне? Удачной презентации или выборе технологической платформы? Попытаюсь расставить все по полкам.

Секреты победителей

Больше практики

Никого сегодня не интересуют теоретические переливы из пустого в порожнее. Даже, если это квинтэссенция вашего богатого интранет-опыта. Возьмите себе за правило — ни слова без принтскрина, видеокаста или сочной цитаты из вашего интранета. Подобный подход вызовет больше доверия и интереса у жюри конкурса.

Наглядные результаты и впечатляющая статистика

Результаты использования вашего корпоративного портала — первое доказательство его успешности. Поэтому не стесняйтесь их наглядно представить в своей заявке на конкурс. Помните, статистика пощаемости и т.п. это еще не результат. Это только приятное дополнение, намекающее на востребованность проекта. Круглые цифры количества публикаций, просмотров и групп на вашем корпортале, конечно же, будут только на пользу. Но главное, что растопит сердца жюри любого интранет-конкурса — доказательства пользы для бизнеса, которую несет портал. Примеры:

  • Задача, которую смогли решить только на портале: до и после
  • Воплощенная в жизнь инновация, выросшая из идеи в интранете
  • Оценка уменьшения затрат на обучение новичков после внедрения корпортала
  • Результаты опроса сотрудников о практической полезности решения в их работе

Презентации решения и Видео

Как прозорливо заметала Екатерина Разжигаева, «СТС МЕДИА»: «Компании, которые предоставили видео о своих порталах выгодно выделились на фоне остальных участников и стали победителями конкурса.» Добавлю также о важности презентации-приложения к вашей заявке. Мало просто написать текстом о том, почему ваш корпоративный портал должен выиграть в той или иной номинации. Важно показать это наглядно: с помощью скринов, видео, презентаций.  Формат перзентации особо ценен, так как позволяет связать принтскрины и видео с их описаниями.

.

Подружиться с нынешними победителями

По правилам конкурса Best Intranet Russia победители конкурса в этом году являются членами жюри в следующем. Так что подружиться с ними будет не только приятно, но и полезно:

  • вы сможете узнать о секретах успеха из первых уст.
  • Будете иметь возможность более полно и целенаправленно осветить свой интранет в заявке на следующий год.

Автор совета — Анна Несмеева, председатель жюри конкурса и его главный идеолог.

Чтобы совсем облегчить вам задачу, вот презентации победителей 2012  (внизу страницы их можно скачать в виде запароленных архивов. Пароль лучше запросить у организаторов конкурса, например, Анастасии Безруких, nb@gffpost.com). В этих презентациях можно подсмотреть их создателей. С большой вероятностью, именно они будут представлять свою компанию в жюри следующего года.

Презентация

Очень важно представить всю уникальность и ценность вашего проекта в виде презентации. (Вы уже скачали примеры на предыдущем шаге). Лучший формат представления для этого конкурса — обычный ppt или pptx от PowerPoint. Это даст вам уверенность, что все члены жюри без проблем смогут просмотреть ваше творение. В чем основные преимущества презентации:

  • позволяет наглядно и просто связать принтскрины с их описаниями
  • воздействует на жюри сильнее, чем тексты в заявке (все мы люди и предпочитаем картинки текстам)
  • доступность и привычность формата для членов жюри

Совершенствование и развитие своего интранета

Все предыдущие секреты успеха не имеют смысла, если вам нечего показывать или ваш интранет безнадежно устарел. А чтобы этого не допустить нужно… обзавестись интранетом и его постоянно развивать и улучшать. Как?

  • Обмениваться опытом с людьми, ведущими интранет-проекты в других компаниях
  • Следить как за нашим, так и за международным опытом
  • Искать, генерировать и воплощать интранет-идеи, полезные бизнесу

Вот несколько полезных ссылок вам в помощь:

Реклама

6 Responses to Как выиграть в конкурсе Best Intranet Russia

  1. Jnkers says:

    а пароль на архивы?

    • Анна Кравец says:

      Ребята, пароль лучше спросить у:

      Анастасия Безруких
      Продюсер Форума

      Тел.: +7 (495) 778 75 17
      E-mail: nb@gffpost.com

      • Jnkers says:

        а чем смысл давать ссылки на презентации???

  2. Ольга says:

    Не получается ни скачать ни просмотреть презентации, на которые вы даете ссылку. требует пароль к зашифрованному файлу

  3. Elena says:

    +1 не понимаю смысл давать ссылки на презентации, которые нельзя скачать. Надежда, что хоть так кто-то дочитает до конца?

    • Анна Кравец says:

      Моя цель — максимально помочь людям и компаниям, которые хотят победить в конкурсах, подобных Best Intranet Russia, все-таки добиться победы. Если у них есть такое желание, это не остановит их ни перед дочитыванием поста до конца, ни перед связью с организаторами конкурса для получения пароли на архивы презентаций.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: