ДНК Социальной организации [Инфографика]


У каждого бизнеса есть «душа» — его корпоративная культура. Что уж говорить о «человечных» (социальных) организациях, для которых самая большая ценность люди: клиенты, сотрудники, поставщики! О генетическом фундаменте таких компаний в этой инфографике. Собираем ваши дополнения в комментариях!

Social Business DNA

Источник: Social Business DNA [Infographic].

Реклама

2 Responses to ДНК Социальной организации [Инфографика]

  1. Оригинально! Красиво. Однако, корпоративную культуру, как набор негласных правил, и структуру менеджмента можно описать. Представить в виде ДНК. Душу можно прочувствовать. Но есть еще и Дух. Есть еще феномен холистичности, целостности. Их в ген не запихаешь….

    • Анна Кравец says:

      Александр, спасибо за такой душевный комментарий) заставили меня задуматься!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: