Практика построения современного HR-бренда [Событие]


Корпоративные порталы и корпоративные социальные сети — одни из новых и действительно работающих инструментов создания и развития HR-бренда. Но прежде чем обращаться к инструментам, нужно обдумать стратегию, спланировать действия, понять, как оценивать полученные результаты. Прояснить эти вопросы может помочь мастер-класс «Практика построения современного HR-бренда».

.

Ниже официальная информация о мероприятии и контакты для связи с организаторами.

18 октября, Москва, NOVOTEL Moscow Centre

Мастер-класс «Практика построения современного HR-бренда: пошаговая программа»

  • Дефицит кандидатов с необходимыми навыками и квалификацией
  • Сложности с привлечением и адаптацией талантливых молодых специалистов
  • Переход ключевых сотрудников к конкурентам

Большинство компаний регулярно сталкиваются с перечисленными выше проблемами и задействуют значительные ресурсы для их решения. Насколько это эффективно? Кто побеждает в войне за таланты?

Сегодня стратегическим оружием и важнейшим конкурентным преимуществом компании становится сильный HR-бренд.

HR-бренд — это образ компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц (нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и другие). Сильный HR-брендпозволяет эффективнее привлекать, мотивировать и удерживать лучших профессионалов.

Ключевые темы:

  • Эволюция HR-брендинга: от появления понятия до актуальных тенденций
  • Что дает сильный HR-бренд (результаты исследований)
  • HR-брендинг в России – текущая ситуация (результаты исследований)
  • Основные этапы работы над HR-брендом
  • Исследование восприятия HR-бренда целевыми аудиториями
  • Аудит HR-бренда
  • Стратегия продвижения HR-бренда: внутренние и внешние программы

В рамках мастер-класса будет представлена пошаговая стратегия построения и продвижения HR-бренда, проиллюстрированная примерами из практики ведущих международных и российских компаний. В рамках мастер-класса у Вас будет уникальная возможность разобрать Ваш личный рабочий кейс, найти ответы на Ваши вопросы по созданию и продвижению HR-бренда Вашей компании. Во время практической сессии все участники будут включены в работу с кейсами по каждому этапу работы над HR-брендом.

Официальный сайт мастер-класса

По вопросам регистрации и сотрудничества: +7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620

E-mail: at@slongroup.ru

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: